Педагогика, разработки, теория и методика воспитания, проблемное обучение.

ГлавнаяРазработки | Теория и методика воспитания | Проблемное обучение | Полезные ссылки | Обратные ссылки |

Друзья:

Сайты: дизайн и разработка. Киров.
87px :: 31px
87px :: 31px

Купить сайт в КировеСоздание и разработка сайтов. www.webkirov.by.ru
Эпиграфы43Эпиграфы, уникальные тексты, авторские эпиграфы
stup1488.narod.ruМузыка, О нас, Гостевая Книга Stup88, Valve Hammer Editor, 3DGame Studio,модели, карты, примеры.

Зарница

Цели игры:

1)      Сплочение детского коллектива;

2)      Развитие навыков командных децствий;

3)      Физическое развитие детей;

4)      Возможно использование игры как “игры на выявление

лидеров”.

Введение:

    Игра пользуется большим интересом у детей и при правильном подходе к ее организации может запомнится ребятам как одно из самых ярких летних впечатлений. Именно в этом и состоит основная задача вожатого при подготовке этой игры.

Игра:

    ¨Суть игра заключается в имитации военных действий, где в роли солдат и офицеров выступают сами ребята. Прежде всего необходимо разделить отряд на две команды, равные по силе. Затем каждая команда делится на группы по 3-5 человек. После чего в каждом группе выбирается лейтенант, а затем из лейтенантов выбирается майор. Майор-глвный во всей команды, ему должна подчинятся лейтенанты, а тем в свою очередь рядовые. Майор должет обладать самой многочисленной группой(6 человек:майор, лейтенант, 4 рядовых). Остальные группы(3-5 человек), как ужу бало сказано, находятся под командованием своих лейтенантов.

    ¨Теперь настало время занятся экипировкой команд. Необходимо взять картон двух различных цветов(напримр желтый и синий) и белый картон. Из желтого и синего картона надо вырезать пагоны обеим командам, после чего из белого картона вырезать знаки отличия лейтенантов и майора. Майор имеет две продольные полосы на погон, лейтенант-одну, у рядового же погон просто картонный. Погоны следует пришивать к старой футболке или рубашке, так как во время игры она может просто порваться. Очень важно, что бы погоны были пришиты не очень крепко и отрывались без видимых уилий. Ниже представлены рисунки погонов(слева-погон майора).

    ¨После того, как команды сформированы и экипированы задача вожатого состоит в том, что бы объяснить ребятам “правила ведения военных действий”. Задача каждой из команд-“убить”, путем отвывания погонов команду-соперницу. Важно помнить, что игрок с одним оторванным погоном считается раненым и может продолжать игру. Теперь необходимо подобрать подходящий участок лесного массива для проведения игры(участок должен быть достаточно большим, а лес достаточно густым ). Лучше всего подойдет хвойный лес(сосна+ель). После чего ознакомить ребят с участком и его границами. Команды “запускаются” в лес с интервалом в 15 минут.

Еще о правилах:

1)           Категорически запрещается приминение физической силы(пинки, захваты, удушающие приемы…).

2)           Группам одной команды запрещается объединятся. Они должна “воевать” самостоятельно.

3)           За ходом игры наблюдают арбитры, размещенные по лесу.

4)           Оторванные вражеские погоны ребята должны оставлять у себя, что бы затем получить за них очки для своей команды.

Подведение итогов:

Победителницей считается та команда, которая наберет наибольшее количество очков. Очки начисляются за оторванные погоны, представленные судьям. Погон рядового-1 очко, лейтенанта-2, майора-3.

Сайт управляется системой uCoz