Главная | Разработки | Теория и методика воспитания | Проблемное обучение | Полезные ссылки | Обратные ссылки | |
|||||
Друзья:
Создание
и разработка сайтов. www.webkirov.by.ru |
Вятский государственный педагогический университет. Кафедра педагогики. Разработка мероприятия “ ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ “ Корсунцевой В. В. Киров 2002 Лучше всего этот конкурс проводить среди более младших ребят. (7 – 8 отряды) УЧАСТНИКИ: дети двух отрядов ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: вечер ЖЮРИ: вожатые 2 человека МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: стадион Задачи конкурса: Воспитать чувство сопереживания за своих товарищей, ответственность перед коллективом за выполнение поручения. Сформировать умение и навыки совместной деятельности, умение распре-делить между собой обязанности по подготовке задания. Подготовительная работа: Приготовить инвентарь для всех команд. Ход проведения конкурса: Мероприятие проводится среди 2 отрядов. В течении всего конкурса жюри и двое детей наблюдают за ходом конкурса. Дети помогают ведуще-му. После каждого этапа объявляется счет. Ведущий представляет жюри и объявляет о начале конкурса. Участники строятся в две ширенги. Ведущий объявляет разминку. В тече-нии которой участники разминаются под ритмичную музыку. Конкурс 1. «Весёлый пингвин с яйцом» В конце дистанции ставится стул, который дети оббегают, зажав между колен мяч. Затем передают его другому участнику своей команды. По-следний поднимает мяч над головой. Конкурс 2. «убегающий теннисист» Дети бегут с теннисной ракеткой удерживая на ней мяч(теннисный) по-следний поднимает ракетку вверх. Конкурс 3. «Удав» Первый бежит до препятствия и обратно, затем забирает втророго и они бегут вместе и так далее вся команда. Конкурс 4. «Зайчик - попрыгунчик» Участники прыгают в мешках. Конкурс 5. «Скакалка» Прыжки на скакалке. Конкурс 6. «Хоккеист» Шваброй катят мяч до препятствия и обратно. Так все участники. Конкурс 7. «Водолей» На разных концах дистанции устанавливается по кастрюле: одна пустая, другая с водой. Участники ложками переносят воду. Кто быстрей. Конкурс 8. «Черепаха» Участник надевает каску(детскую) на голову и на спину тазик, удержи-вая это всё, он на коленях ползёт от начала и до конца. Так по очереди все участники. По окончании подводится итог и производится награждение. Лучше все-го награждение проводить по номинациям – самый безобидный способ по-ощрения. |