Педагогика, разработки, теория и методика воспитания, проблемное обучение.

ГлавнаяРазработки | Теория и методика воспитания | Проблемное обучение | Полезные ссылки | Обратные ссылки |

Друзья:

Сайты: дизайн и разработка. Киров.
87px :: 31px
87px :: 31px

Купить сайт в КировеСоздание и разработка сайтов. www.webkirov.by.ru
Эпиграфы43Эпиграфы, уникальные тексты, авторские эпиграфы
stup1488.narod.ruМузыка, О нас, Гостевая Книга Stup88, Valve Hammer Editor, 3DGame Studio,модели, карты, примеры.

ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра педагогики

Вечер «праздник» в честь дня защитников отечества.

Выполнил студент 5 курса

 физического факультета группы Ф-52

Докучаева С.Н.

Проверил. Садакова Л.Г.

Киров 2002 г.

Цели вечера: Сплочение коллектива, как единого целого. Воспитать дух справедливого соперничества, но при этом и уважение к сопернику. Подчеркнуть индивидуальность каждого члена коллектива, показать его хорошие качества, с целью саморазвития их в дальнейшем. Воспитать хорошие этические нормы и правила поведения. Раскрепостить ребят в общении друг с другом. Поднять эмоциональное настроение в коллективе. Дать возможность показать ребятам на что они способны.

План вечера:

        Мероприятие.    Время.

(мин)

1.      Открытие вечера, поздравление.  7

2       Игра.   30

        Организация игры.       6

        Подготовка участников к сценке. 4

        Выступления команд.     20

3       Выводы по проведенной игре.     3

4       Анализ вечера   2

 

1.      Вечер «праздник» посвященный дню защитника отечества.

 

Дорогие ребята! Я рад приветствовать вас на вечере посещенном дню защитника отечества.

В первую очередь я поздравляю всех юношей с этим праздником.

К моим поздравлениям присоединятся все девушки вашего класса, и вручат вам подарки.

На этом официальная часть нашего вечера заканчивается, и мы преступаем к развлечениям.

2.      Я предлагаю сыграть в игру, где каждому предоставляется возможность проявить свои актерские качества, блеснуть своей эрудированностью. Игра называется Cinema, где вы будете снимать фильмы.

Так как вас 22 человека я на правах ведущего выбираю 4 человек, которых назначаю сценаристами. Представьте, что вы сценаристы и у вас возникла идея написать сценарий к очередному бесцелеру и воплотить этот сценарий в фильм. Для того чтобы снять фильм вам необходимо набрать команду: съемочную группу, актеров, и конечно режиссера.

И так каждый сценарист выбирает сначала режиссера, затем кинооператора, затем звукорежиссера и наконец актеров.

Вы разбились на команды. Каждой команде предлагается вытянуть по две бумажки, в одной из бумажек будет указан жанр фильма (боевик, фильм ужасов, любовный роман, мелодрама), в другой одна буква. Ваша задача написать сценарий к фильму на жанр, который вы вытянули с одним условием все буквы в нем должны начинаться на букву из второй бумажки. Время на подготовку дается 10 минут. Время выступления у вас не должно превышать 4 минут. Сценарист должен читать сценарий, а актеры играть при этом не произносят звуков, звукоржиссер озвучивает действия актеров.

Прошу занять места в классе каждый со своей командой. Я засекаю время.

3.      После проигрывания сценок. Какие можно сделать выводы по проведенной игре. Какая команда на ваш взгляд выступила всех лучше, про кого из вас можно сказать, что он был сегодня бесподобен.

Почетными грамотами награждаются:

В номинации лучшего сценариста, кто лучше всех прочитал сценарий (эмоционально, не забывая сделать паузы).

В номинации лучшего звукорежиссера, кто всех лучше озвучил фильм.

В номинации лучшего актера.

4.      Все вместе анализируем игру. Что понравилось и что не понравилось в этой игре, а может коллективные действиях участников.

Анализ проведенной работы: поставленные перед вечером цели были достигнуты. Достижение целей помогло то обстоятельство, что коллектив класса до прихода меня был уже хорошо сплочен, имел хорошие органы самоуправления, что облегчало мне работу. В плане воспитанности коллектива я бы поставил их на высокий уровень. Так что поставленные мною цели перед вечером только укрепили коллектив. Я благодарен классному руководителю этого класса Мухамадьровой Ираиде Александровне, от неё я узнал много нового в плане работы с коллективом.

В целом вечер можно считать удачным. Ребятам понравилась игра, которую они до этого не знали.

 

Сайт управляется системой uCoz