Педагогика, разработки, теория и методика воспитания, проблемное обучение.

ГлавнаяРазработки | Теория и методика воспитания | Проблемное обучение | Полезные ссылки | Обратные ссылки |

Друзья:

Сайты: дизайн и разработка. Киров.
87px :: 31px
87px :: 31px

Купить сайт в КировеСоздание и разработка сайтов. www.webkirov.by.ru
Эпиграфы43Эпиграфы, уникальные тексты, авторские эпиграфы
stup1488.narod.ruМузыка, О нас, Гостевая Книга Stup88, Valve Hammer Editor, 3DGame Studio,модели, карты, примеры.

«Блиц Оскар».

 

Тема игры: «Конкурс актёрского мастерства».

Цель предлагаемого сценария – помочь учителям, вожатым выявить актёрские способности у ребят. Наша задача – сделать вечер интересным, весёлым, поэтому зрители должны непременно участвовать во всём, что происходит на сцене. Необходимо, чтобы роль ведущего исполнялась вожатым или учителем.

 

Игра рассчитана на учащихся 10-11-х классов.

Реквизит: листки бумаги, ручки для участников,3-4 незаконченные парадоксальные фразы («пингвины подались на юг…»), рифмованные фразы (заставить – обесславить, поспорить – повздорить и т. п.), 7-8 современных песен (желательно с длинными вступлениями); 5-7 небольших текстов (7-12 односложных предложений), которые можно нестандартно и смешно озвучить; листки бумаги с написанными персонажами из фильмов или сказок 5-6 шт. для конкурса костюмеров (черепаха Тартилла, Д’Артаньян и т. п.); листки бумаги с написанными персонажами из фильмов для финального конкурса, желательно из разных жанров и поровну мужских и женских (Фреди Крюгер – ужасы, Хуан Карлос – «мыльная опера» и т. п.).

В качестве жюри желательно пригласить учителей, имеющих знания сценического искусства. Все персонажи конкурса, не вызывающиеся из зала – учителя или вожатые.

 

Звучит музыка, например из «Розовой пантеры». На её фоне появляется шпион, делает вид, что что-то крадёт, затем звонит по телефону.

 

Шпион: Алло, шеф, всё в порядке, кассета у меня.

Убегает.

 

На сцене появляется помощница директора. Что-то ищет, но не находит. Начинает паниковать.

 

Помощница директора: Товарищ директор, товарищ директор!

 

На сцене появляется директор.

 

Директор: Что случилось?

Помощница директора: Кассета с премьерными фильмами пропала!

Директор: Как пропала? Вчера была здесь!

Помощница директора: Что мы скажем режиссёрам?

Директор: А вот и они.

 

Выходят 3 режиссёра. Они что-то шумно обсуждают.

 

Режиссёры: Как! Мы слышали что кассеты пропали. Годы труда пропали.

Директор: Что ж делать, время до фестиваля ещё есть. Успеем снять короткометражные фильмы.

Режиссёры: Как снимать? Все съёмочные группы уже распущены! А нужны сценаристы, костюмеры, звукорежиссёры, актёры.

Директор: Это не проблема. Достаточно бросить клич и талантливые сценаристы отыщутся.

 

1 конкурс.

 

Режиссёры садятся на стулья на краю сцены.

 

Директор: (Обращаясь к залу) Я сейчас зачитаю начало фразы, а вы должны её оригинально закончить. Ответы принимаю по поднятой руке.

 

Зачитываются парадоксальные фразы, жюри отбирает 2-3 самых удачных ответа. Т. о. на сцене оказываются 7-8 человек.

 

Директор: Сценарист должен обладать не только оригинальным мышлением, но и уметь сочинять хотя бы небольшие стихи. Я выдаю вам по 2 пары рифм, а вы должны за несколько минут сочинить четверостишие с этими рифмами.

 

Сценаристы уходят со сцены выполнять задание. Пока они его делают, проводится следующий конкурс.

 

2 конкурс.

 

Для этого конкурса ребята в зале должны сидеть по отрядам или по классам.

 

Помощница директора: Сейчас выйдете на эту сцену из каждого класса те, у кого самая разноцветная одежда. А также те, у кого одето на себе больше всех одежды.

 

Т. о. на сцене окажутся 10-12 человек (при условии, что в зале сидят 5-6 классов). Они сгруппированы по парам.

 

Помощница директора: Каждой паре выдаётся по персонажу из фильма. Ваша задача найти в зале человека, который больше всего похож на него, и из подручных материалов изготовить ему костюм. Одежду можно брать из зала.

 

Когда костюмеры выбрали всё необходимое из зала и ушли готовиться, вызываются сценаристы.

 

Директор: Наши сценаристы уже готовы. Уважаемые режиссёры, набирайте себе команду.

 

Сценаристы читают свои четверостишия. Каждый режиссёр выбирает себе одного сценариста, и он встаёт рядом с ним. Остальные с поощрительными призами уходят в зал.

 

3 конкурс.

 

Директор: (К режиссёрам). Какими умениями должен обладать ваш звукорежиссёр?

 

Режиссёры: Он должен разбираться в современной музыке и уметь озвучивать происходящее на экране.

 

Директор: Хорошо. (К залу). Сейчас прозвучат вступления к популярным песням. Если вы узнали её, то поднимаете руку и говорите её название и исполнителя.

 

Т. о. на сцене 5-7 человек. Директор зачитывает тексты для озвучивания, а звукорежиссёры их озвучивают (звуками, а не словами). Важно, чтобы озвучивание не превратилось в изображение текста. Режиссёры набирают себе по одному звукорежиссёру. На сцену приглашаются костюмеры. Показывают свои произведения. Режиссёры выбирают себе по паре костюмеров, и они со своим персонажем присоединяются к ним.

 

Финальный конкурс.

 

Директор: Вот съёмочная группа и набрана. Осталось набрать актёров. Сейчас режиссёры вытянут жанр фильма, который они будут снимать. А также персонажей, которые обязательно должны присутствовать в вашем фильме. (Раздаются жанры и персонажи, причём не обязательно, чтобы, например Фреди Крюгер, попал в ужасы). Набирайте актёров из зала и ставьте фильм.

 

Командам даётся 10-15 минут для подготовки. В это время проводятся игры с залом.

 

Звучат фанфары. Выходит директор, он строго одет.

 

Директор: Добрый вечер, дамы и господа! Мы открываем наш «Блиц Оскар». Сегодня мы увидим три премьерных фильма. Итак на нашем экране комедия.

 

Показывает свой фильм команда, снимавшая комедию. Далее показываются все остальные фильмы.

Жюри на протяжении всех конкурсов выбирает лучшего сценариста, костюмера, звукорежиссёра, исполнителя мужской и женской роли, фильм. Их имена вписываются в красочно выполненные поздравительные грамоты.

 

Директор: В номинации «Лучший сценарист»…

Помощница директора: … победил(а) (зачитывает имя из соответствующей грамоты).

 

Далее таким же образом объявляются все остальные победители.

 

Директор: Поздравляем победителей! На этом я заканчиваю наш «Блиц Оскар».

Вятский государственный педагогический университет.

Кафедра педагогики.

Конкурс актёрского мастерства

“Блиц- оскар”

Корсунцевой В. В.

Киров 2002

Сайт управляется системой uCoz