Педагогика, разработки, теория и методика воспитания, проблемное обучение.

ГлавнаяРазработки | Теория и методика воспитания | Проблемное обучение | Полезные ссылки | Обратные ссылки |

Друзья:

Сайты: дизайн и разработка. Киров.
87px :: 31px
87px :: 31px

Купить сайт в КировеСоздание и разработка сайтов. www.webkirov.by.ru
Эпиграфы43Эпиграфы, уникальные тексты, авторские эпиграфы
stup1488.narod.ruМузыка, О нас, Гостевая Книга Stup88, Valve Hammer Editor, 3DGame Studio,модели, карты, примеры.

Вятский Государственный Гуманитарный Университет.

Разработка внеклассного мероприятия, посвященный Дню Святого Валентина

«Найди свою идеальную половинку»

Цели:

1.      Формирование творческой личности.

2.      Сплочение коллектива.

3.      Развитие моральных качеств детей, такие как, галантность, уважение друг к другу и т.д.

Вступление.

Много веков назад в одном из прекраснейших городов нашей планеты царили счастье и любовь. Каждый житель этого города имел свою половинку. И всё было прекрасно, пока про этот город не узнала злая колдунья. Она ненавидела смех и радость, и решила навсегда разлучить эти влюблённые сердца, наложив на город страшное проклятье. Сейчас в этом городе царят уныние и слёзы. Спустя много веков эти  половинки сердец  живут в нас и полны любви. Давайте же разрушим проклятье злой колдуньи, а для этого необходимо нашим смелым участникам преодолеть ряд сложных испытаний, которые подготовила для них злая колдунья. Им на помощь пришла добрая фея, оставив половинки сердечек, для того чтобы пары могли найти друг друга и вместе преодолеть трудные препятствия злой колдуньи. Юноши, получившие половинку сердца должны найти  на своих вороных конях вторую половинку, которая находится у девушек, и создать пару. Итак, пары созданы. Попробуем выбрать из получившихся 4 пар именно ту, которая идеально совпала своими половинками. А выбирать будет жюри, которое вы сами выберете.

Конкурс 1.Как хорошо вы знаете свою половинку.

В этом конкурсе девушки уходят за кулисы, а молодые люди отвечают на вопросы ведущего. Ответы говорятся не вслух, каждый выбранный ответ записывается крупными буквами на бумагу. Потом выходят девушки и отвечают на вопросы ведущего вслух, а молодые люди поднимают листы со своими ответами. Если ответы сходятся, пара получает по 5 баллов за совпавший ответ.

Вопросы:

1.      Какие цветы бы предпочла получить ваша половинка на свой день рождения?

а) розы

б) хризантемы

в) лилии

г) тюльпаны

2. Куда бы она предпочла сходить с вами?

а) в кино

б) на дискотеку

в) в парк

г) в кафе

3. Она мечтает, что вы приедете к ней:

а) на корабле с «Алыми парусами»

б) на белом коне

в) на черном Мерседесе

г) прилетел на ковре-самолете

4. Она хотела бы, чтобы вы оказались:

а) принцем

б) банкиром

в) президентом

г) сыном Билла Гейтса

5. Если бы она пела в группе, то это была бы:

а) «Пропаганда»

б) «Фабрика»

в) «ВИА ГРА»

г) «Блестящие»

Конкурс 2. «Уборка квартиры»

«Злая колдунья, рассвирепев, раскидала мусор на пути счастливых пар, чтобы преградить им дорогу. А вы должны, слившись воедино, расчистить путь к вашему счастью»

Вызывают по одной паре и предлагают им убрать «квартиру». Нужно собрать все шарики в корзину. Девушку и юношу ставят спина к спине и  связывают  ноги (правая + правая, левая + левая) и талии. Самая быстрая пара получает 20 баллов, следующая 15, потом 10 и 5 баллов.

Конкурс 3. «Не пора ли нам пожениться».

«Сейчас каждой паре предстоит доказать, что их намерение разрушить чары злой колдуньи, серьёзны. Для этого пара подходит к зеркалу искренности взявшись за руки, и глядя в него произносит с самым серьезным видом: «Не пора ли нам пожениться».

 Пара, не рассмеявшаяся, получает 20 баллов.

Конкурс 5. Пантомима.

А сейчас злая колдунья решила испытать наших прекрасных девушек. Они получают сердечки, на которых написаны задания (например: «Сходить в магазин», «Вынести мусор», «Покормить ребенка» и т.д., задания могут быть любыми на усмотрение ведущего). Они должны без слов объяснить это своим юношам, юношам же необходимо догадаться, что хотят от них девушки. Оценивается самая творческая и эмоциональная пара.

Конкурс 6. Сделаем небольшой перерыв. Немножко перекусим.

Предлагается парам  утолить жажду, выпив 0.33 «Фанты» вместе (пить через 2 трубочки враз), при этом, играя в «Ладушки». Пара, быстрее всех выпившая и не сбившаяся, получает 20 баллов.

Конкурс 7. Художники.

И чтобы наконец-то разрушить заклятье злой ведьмы наши герой должны нарисовать свой автопортрет. (Пары должны нарисовать своё семейное фото, причём пара рисует одновременно и с завязанными глазами).

Заключение.

Итак, наши пары добрались до конца,  и благодаря тому, что в них пробудились те самые сердца, которые жили в городе любви и счастья, злые чары ведьмы били разрушены. И в том городе снова стали царить смех и радость, любовь и надежда.

Анализ проведенного мероприятия..

После игры можно заметить, что отношение между девчонками и мальчишками стали более дружными и теплыми. Мальчишки взглянули на девчонок с другой стороны, как на лучшего друга. Если до этого мероприятия замечались какие-то ссоры, разногласия в каких-то вопросах, то после этой игры не только мальчики, но и девчонки оценили своих мальчишек, как джентльменов.

В процессе игры ребятам были предоставлены возможность проявить свою фантазию, смелость и конечно же своё воображение, особенно молодым людям получить признание девочек.

Каждый участник в ходе игры показал, на что он горазд и все свои лучшие качества. Во время игры ребята узнали много интересного друг о друге, и о самом себе. В итоге все участники получили удовольствие от игры. Они интересно провели время.

Но были и отрицательные моменты: начало игры было связано с некоторым дискомфортом, из-за стеснения участников, но после первых двух конкурсов  чувствовалось, что дети уже относятся друг к другу как давние друзья. Ещё жаль, что не все могли, принят участие в игре, но неудовлетворённых не оказалось, так как каждый болел за свою пару, и активно принимал участие в игре со зрителями.

Сайт управляется системой uCoz