Педагогика, разработки, теория и методика воспитания, проблемное обучение.

ГлавнаяРазработки | Теория и методика воспитания | Проблемное обучение | Полезные ссылки | Обратные ссылки |

Друзья:

Сайты: дизайн и разработка. Киров.
87px :: 31px
87px :: 31px

Купить сайт в КировеСоздание и разработка сайтов. www.webkirov.by.ru
Эпиграфы43Эпиграфы, уникальные тексты, авторские эпиграфы
stup1488.narod.ruМузыка, О нас, Гостевая Книга Stup88, Valve Hammer Editor, 3DGame Studio,модели, карты, примеры.

Цель: Сплочение отрядных коллективов, развитие творческих и артистических способностей у детей.

На день смеха лагерь объявляется психиатрической больницей, а отдельные отряды – спецшколами. Ведущие мероприятия – главный врач и обслуживающий персонал (санитары, старшая медсестра и т.д.).

План проведения мероприятия включает в себя четыре основных дела:

1.      Утренняя линейка;

2.      Гиннес – шоу;

3.      Крестики – нолики;

4.      Вечерняя итоговая линейка.

Подготовка: С самого утра детям нужно создать настроение на весь день. Поэтому нужно распределить оформление лагеря между вожатыми (например, сделать и повесить надписи: «Режим работы туалета», «Покрашено» на скамейки и т.д.). Кроме того, каждому отряду нужно придумать название своей спецшколы. Все вожатые представляют собой палату знаменитых личностей и соответственно должны придумать себе имя.

Для проведения самих мероприятий (крестики – нолики, Гиннес - шоу) потребуются: книга рекордов лагеря, табло для игр крестики – нолики, швабра, подушка, две бутылки, две ручки, нитки.

Утренняя линейка очень важна для создания настроения. Она проходит    по плану:

1.      Собираются отряды.

2.      Вносят главного врача и он объясняет всем ситуацию, а так же план работы на день.

3.      Представление спецшкол.

Речь главного врача может начинаться так: Читает по листочку: «Дорогие домохозяйки! Для засолки огурцы необходимо вымыть и плотно уложить в трёхлитровые банки… Извините!». Переворачивает лист и читает: «Уважаемые товарищи! К нам, в областной психоневрологический диспансер пришло заявление. Читаю: Уважаемые медработники. Пишет вам единственный нормальный человек, оставшийся в этом мире. Скажите пожалуйста нормальными людей, вскакивающих ни свет, ни заря, а ночью скачущих на своих диких плясках? Кроме того, где вы видели нормальных людей, которым бы платили за то, что они едят, спят и даже играют и танцуют (в лагере должна быть принята местная валюта). Убедительно прошу принять меры. Доброжелатель. В связи с этой просьбой наш диспансер решил открыть свой филиал в вашем лагере. И на сегодняшний день на должность главного врача назначить… Поздравляю Вас, товарищи!!!».

        Гиннес – шоу.

На этом мероприятии выявляются все самые-самые рекордсмены лагеря. Игра проводится в два этапа: 1-ый этап проводится по отрядам; а, затем, между рекордсменами из отрядов проводится второй этап – обще лагерный. После второго этапа имена победителей заносятся в обще лагерную книгу рекордов. Номинации для соревнования могут быть следующими:

•       Самый старший;

•       Самый младший;

•       Самый высокий;

•       Самый низкий;

•       Самое длинное имя;

•       Самый длинный язык;

•       Самые длинные волосы;

•       Самая большая нога и т.д.

        Можно предложить детям придумать номинации самим.

        Крестики – нолики.

        Форма КВНа. Две сборные команды. От каждого отряда выбирается два человека, по одному для каждой команды, и по одному вожатому в жюри.

        Одна из команд называется крестики, другая нолики. На табло, состоящем из 9 клеток изображены 9 символов конкурсов. Если конкурс выигрывают крестики, то на изображении ставиться крестик, если нолики, то нолик. Игра идёт по правилам крестиков-ноликов. Выигрывает та команда, которая первой заполнит строку или диагональ своими символами.

        Если это не получается, то побеждает та команда, у которой больше закрытых клеток. Для жюри надо сделать таблички с изображением крестиков или ноликов.

        Конкурсы:

•       Придумать новое применение старым вещам (консервной банке, пластмассовой ручке, дырявым носкам). Оценивается и количество и оригинальность.

•       Музей восковых фигур. Одна команда делает скульптуру «будни вожатого», другая – «Праздники вожатого».

•       Изобразить известную картину. Например, «Алёнушка», «Три богатыря» и т.д. Но так, чтобы были задействованы все члены команды. Дать описание произведения.

•       Инсценировать детскую песню. Например, «В лесу родилась ёлочка», «Во поле берёза стояла», «Спят усталые игрушки».

•       Конкурс капитанов. Сзади за талию на ниточке привязывается ручка. Капитан должен попасть ей в бутылку на скорость. Побеждает быстрейший.

•       Объявляется, что в столовой забыта коробка с предметами (любой список вещей, не связанных с собой по смыслу). Нужно сказать, кому бы могла эта коробка принадлежать и зачем ему каждый из этих предметов.

•       Конкурс на раздевание. Даётся две минуты для того, чтобы одеть одного члена команды. Допускается помощь зала. Через две минуты подсчитывается число предметов, которые снял участник. Украшения и часы не засчитываются.

•       Написать стихотворения с заданными рифмами. Например, злилась – ложилась, сидела – глядела. А потом в качестве сюрприза прочитать:

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,

На тёмном небе мгла ложилась,

Луна, как бледное пятно, сквозь тучи мрачные глядела

И ты печальная сидела…

•       Танец с предметом. Под какую-нибудь известную мелодию одна из команд должна показать танец с подушкой, другая со шваброй.

 

Вечерняя линейка.

На ней подводятся итоги дня, идёт награждение победителей. В конце линейки главный врач объявляет о выздоровлении пациентов и разрешает со следующего дня вернуться в нормальное состояние.

Сайт управляется системой uCoz